Безопасность при вождении мотоцикла
Большинство мотоциклистов задумываются о безопасном вождение и принимают меры защиты от травм на мотоцикле. Какие именно? В этой статье мы вам расскажем как повысить безопасность мотоциклисту.
1.Качественное обучение, которому вас обучат наши профессиональные инструктора Автошколы СТАРТ Красноярск.
Безопасность езды на мотоцикле напрямую зависит от качества обучения мотоциклистов, в Автошколе СТАРТ Красноярск обучают качественно. Отнеситесь к выбору школы серьёзно. Подход к обучению не должен быть формальным. Значение имеет не сколько количество часов, которое вам предлагают для практических занятий, а то, чему вы за это время научитесь! При этом помните, что ответственность за приобретение навыков безопасного вождения лежит не на инструкторе, но на самих курсантах.
2. Совершенствование навыков вождения
Уже получив водительское удостоверение с открытой категорией «А» не стоит останавливаться в совершенствовании своих навыков. Нужно не только отрабатывать разные элементы управления на площадке, но и анализировать всевозможные ситуации, которые произошли в течение дня, и пытаться найти ответы на вопросы «почему так произошло», «что я сделал не так» и «что нужно было сделать, чтобы избежать неприятной ситуации».
3. Уважение к другим участникам дорожного движения
На дороге все равны, т.к. все являются участниками одного процесса - дорожного движения. Выезжая на дорогу и включаясь в этот процесс, участники образуют некое сообщество. Чем в нём больше участников неуважающих других, тем меньше безопасность каждого.
4. Соблюдение правил дорожного движения
ПДД— это универсальный и всеобъемлющий документ, который касается абсолютно всех участников дорожного движения, на занятиях по теории Вас обучат всем тонкостям ПДД. И знать нужно все правила, а не только те, которые распространяются исключительно на мотоциклы.
Также, важно водить мотоцикл в специальной одежде: шлем действительно поможет в критической ситуации можно считать отметки европейской (Е) и американской (DOT) систем сертификации, которые нанесены на ремешок шлема и на затылочную часть в виде наклейки.
Вторым по важности элементом защиты является мото-обувь и наколенники. Именно ноги страдают при падениях чаще всего, а лечить коленные и голеностопные суставы очень долго, болезненно и дорого.
Естественно, специалисты не советуют водить мотоцикл в шортах и футболке. Даже обычная джинсовая ткань в той или иной степени защищает кожу при скольжении по асфальту, хотя, конечно, лучше купить специальные штаны, куртку и перчатки